В диспетчерскую жилкоммунхоза через службу 115 за полгода поступило 319 заявок

За первое полугодие текущего года в диспетчерскую службу Краснопольского УПКП «Жилкоммунхоз» через службу «Контакт­-центр 115» поступило 319 заявок на оказание основных жилищно-­коммунальных услуг, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период 2023 года (306 заявок и претензий). Такая информация прозвучала на очередном заседании райисполкома, где рассматривалось выполнение показателей социально-­экономического развития за первое полугодие 2024 года.

Рост заявок вызван нарушением сроков их исполнения, отсутствием претензионных актов, возвращением на доработку заявок и претензий.

«Оперативность и качество – вот две составляющие работы коммунальной службы. Маркером ее эффективности является не столько количество заявок от граждан, сколько отсутствие претензий жителей к срокам и качеству их исполнения. Руководителю и специалистам УПКП «Жилкоммунхоз» взять на строгий контроль проведение работ по каждой заявке, наладить обратную связь с заявителем по оценке их качества. Работайте на опережение, не ждите звонков на 115», – отметил при обсуждении председатель райисполкома Валерий Носко.

Фото из архива.

Поделиться с друзьями
449 просмотров