Секреты успеха в банковской сфере: интервью с экспертом Беларусбанка
Марина Шаповалова в банковской сфере с 2018 года. Ее профессиональный путь начинался с должности консультанта, а сейчас она является специалистом по продаже розничных банковских услуг ЦБУ № 713 ОАО «АСБ Беларусбанк».
«Будучи консультантом, я помогала клиентам с оплатой при использовании банковских платежных карточек, предоставляла информацию по оформлению кредитов и вкладов, отвечала на вопросы. Людям интересно знать более подробную информацию о том или ином банковском продукте. И моя задача – дать исчерпывающий ответ. Всей необходимой информацией овладевала в процессе работы. Приходилось многому учиться. Для сотрудников банка проводятся обучающие семинары, где можно почерпнуть новые знания и обменятся опытом с коллегами. Сейчас в круг моих обязанностей входит оформление банковских платежных карточек, кредитов, вкладов и страховых взносов», – рассказывает Марина Игоревна.
Важное качество, присущее специалистам банковской сферы – это коммуникабельность, умение найти подход к каждому клиенту. Сюда можно отнести и вежливость, тактичность, доброжелательность, открытость, приветливость. Ни в коем случае нельзя быть грубым.
«Первым делом в работе с клиентами мы придерживаемся следующей схемы: приветствие, выявление потребностей клиента, предложение продукта и его презентация, работа с возражениями и, конечно же, кросс-продажи. В настоящее время участились мошеннические операции с банковскими платежными картами, поэтому мы заботимся о безопасности своих клиентов и напоминаем людям о необходимости страхования себя и своего имущества», – дополнила Марина Игоревна.
Текст и фото Александры Амельченко.