Белагропромбанк на страже удобства клиентов
Ежегодно в первое воскресенье января банковские и финансовые работники отмечают свой профессиональный праздник. Белагропромбанк один из крупнейших банков страны и имеет свою историю на протяжении более 30 лет. Начальник отдела розничных продаж Центра банковских услуг № 631 в г.п. Краснополье региональной дирекции по Могилевской области ОАО «Белагропромбанк» Елена Карпенкова рассказала о деятельности банка и какие результаты были достигнуты за предыдущий год.
«Мы работаем только с физическими лицами. На обслуживании находятся работники таких организаций как Краснопольский лесхоз, ОАО «Краснопольский», «Жилкоммунхоз», «Водоканал» и другие. Основной спектр услуг – кредитование населения, депозиты, выпуск банковских карточек для личного пользования, прием платежей, валютообменные операции. Наш банк также является агентом различных страховых компаний. ЦБУ № 631 непосредственно сотрудничает с такими компаниями как Белгосстрах, Белнефтестрах, Асоба и с большим удовольствием оказывает страховые услуги», – объясняет Елена Александровна.
Сегодня все шире используются информационные технологии в повседневной жизни человека. Сейчас по многим направлениям деятельности банковские работники практикуют внедрение дистанционного обслуживания физических лиц. А это значит, что краснопольчане могут самостоятельно совершить любые платежи, оформить депозит либо оставить заявку на выдачу кредита дистанционно, не приходя в банк.
У Белагропромбанка сейчас основная задача — научить финансовой грамотности население, чтобы клиенты обслуживались дистанционно, что более удобно и оперативно.
На данный момент коллектив ЦБУ № 631 насчитывает всего 4 человека. Со слов Елены Карпенковой, специалисты выезжают в малонаселенные пункты района, чтобы показать, рассказать и научить своих клиентов пользоваться банковскими услугами онлайн.
За минувший год наблюдалась положительная динамика в плане кредитования, в основном на потребительские нужды и на рефинансирование. В этом плане с Белагропромбанком сотрудничают и индивидуальные предприниматели. Также клиенты стали активно открывать вклады на срок 360 дней и выше. Например, если открыть депозит в белорусских рублях, годовой процент составит 13%.
Открытие виртуальной карты – еще одна услуга, которая пользуется спросом у клиентов банка. «Это делается в основном для безопасности, чтобы предотвратить кибермошенничество. Такой картой оплачиваются услуги и товары в интернет-магазинах. Ее можно создать в мобильном приложении Белагропромбанка», – поясняет Елена.
Как видим, в практике банковского обслуживания по-прежнему в тренде интересы клиентов, а вот качество, комфортность и безопасность их оказания – это уже требования Года качества, которым коллектив Центра банковских услуг № 631 старается соответствовать.
Александра Амельченко.
Фото автора.