Что снимает могилевский парень в TikTok и можно ли там заработать?
Сегодня каждый второй подросток мечтает стать блогером и прославиться в интернете. Но что за этим стоит — пафос, желание быть популярным или деньги?
Тik-Тоk — новый Apple
В популярном среди молодежи мобильном приложении Тik-Тоk никому не известные подростки, снимая короткие смешные видео, превращаются в знаменитостей. Одна такая «звезда» — 21-летний могилевчанин Смит Нестеров.
Парень с необычной внешностью и именем сразу завоевал популярность в интернет-среде, а его видео набирают миллионы лайков и просмотров. Подростковую мечту стать знаменитым Смит исполнил за год, когда собрал свои первые сто тысяч подписчиков и начал зарабатывать на контенте.Первой своей серьезной покупкой считает дорогой телефон.
После звездного триумфа могилевчанин планирует связать свое будущее только с раскруткой соцсетей и заработком в интернете.
Сейчас за жизнью блогера в Тik-Тоk следят около 200 тысяч подписчиков, а к концу следующего лета парень поставил для себя цель — еще плюс 350 тысяч.
Юноша признается, что первое свое видео в Тik-Тоk снял вообще «ни о чем», и ролик «залетел» на пару тысяч просмотров. Потом снял удачный тренд — он собрал около 20 тысяч просмотров! А потом снимать и выкладывать смешные видео вошло в привычку.
— В Тik-Тоk проще обрести популярность, чем в Инстаграм или на YouTube, — говорит блогер. — Там все упирается в рекламу и деньги, а здесь даже самое глупое видео может «выстрелить», и вот у тебя уже первая тысяча подписчиков.
Блогер рассказывает, что у него много друзей, которые снимают очень крутые сюжеты, но качество видео оставляет желать лучшего. И при этом ролики набирают тысячи просмотров. А есть те, кто снимает идеи не очень, но с хорошим качеством. Как ни странно, это тоже бывает интересно. Но второй вариант востребован намного реже.
Из хобби в профессию
Со стремительным ростом аудитории Тik-Тоk для могилевчанина превратился из хобби в профессию. На протяжении двух лет блогер занимается созданием роликов каждый день, без выходных. Иногда снимать видео приходится ночью, а процесс монтажа практически никогда не останавливается.
Свои ролики Смит Нестеров снимает на мобильный телефон. Считает, что телефона для этого более чем достаточно. С ним работать гораздо проще и быстрее, чем с камерой.
Еще недавно самым популярным контентом в Tik-Tok были «липсинки» — ролики, в которых тиктокер открывает рот под известную песню, отрывок из фильма и речь других популярных блогеров. Это популярно и сейчас. Еще аудитории Tik-Tok нравятся эксперименты, лайфхаки и различные обзоры. По мнению могилевчанина, самое главное в видео — это идея. Нужно быть оригинальным, уметь подстраиваться, анализировать свой и чужой контент.
— Когда я только начинал, мне было интересно смотреть, какой контент делают другие и пробовать создавать свой, — делится опытом Смит. — Думаю, что секрет моего успеха, скорее всего, в том, что, во-первых, у меня есть свои интересные идеи, которые делают меня непохожим на других, а во-вторых, я снимаю то, что сейчас популярно. Если вы мечтаете прославиться или раскрутить свой блог в Тik-Тоk, то начинайте прямо с той секунды, когда вы прочтете это интервью, — призывает могилевский блогер. — Успейте запрыгнуть в свой последний вагон, а вдруг понравится?! Успехов вам, и все получится!
Источник: Вестник Могилева.